Diesel для успешной жизни

ИталияЗдравствуйте, дамы и господа!

Diesel для успешной жизниА Вы знаете что Diesel — это итальянский бренд? Я вот, например, долгое время думал, что он — британец. Его яркость и вызывающая реклама намекают на это. А вот и нет. Эта, бесспорно, известнейшая на весь мир торговая марка — итальянец, причем, чистокровный. Сама торговая марка, как и ее основатель, рождены в Италии.  О чем я Вам и поведаю.

Ренцо Россо - основатель компании DieselОдним из отцов-основателей и, так сказать, душой бренда является Ренцо Россо. Родился он в 1955 году в итальянском городке Бругине. Рос Ренцо в фермерской семье, но еще будучи подростком, пробовал себя в сфере бизнеса и проявлял интерес к моде. В свои 14 лет, он уже шил одежду для себя и своих друзей.

После окончания всех ступеней средней школы (в Италии их три) он поступает в технический лицей Textile Manufacturing. После чего, юный еще дизайнер поступил в Universita Marсoni в Падуе, а в 1975 году проходит курс экономики в Ca’Foscari в Венеции. В том же году начинается его деятельность в AG Jeans, где знакомится с Адриано Гольдшмитом. В 1978 году Ренцо Россо становится его бизнес-партнером и впервые получает под свое руководство небольшую фирму.

Рождение Diesel

В том же 1978 году и была рождена марка Diesel, все права на которую принадлежат холдингу Genius Group. Было решено основным направлением торговой марки сделать джинсовую одежду. Название бренда напрямую связано с экономической ситуацией в  Италии того времени. По всей Европе прокатился нефтяной кризис, ударивший по всем ее жителям. И компании, и потребитель вынуждено переходили на более дешевый и доступный вид топлива — дизельное. К тому же слово Diesel было понятно и одинаково звучало на всех языках.

Diesel - Only The BraveВ 1979 году выпускается первая коллекция Diesel. Это была мужская джинсовая одежда. Рынок Италии принимает свежий и дерзкий стиль Diesel. Спустя всего 2 года, марка преодолевает пределы страны и начинает распространятся в Европе. В то же время выходит первая детская коллекция Diesel Kids. В 1985 году Ренцо Россо выкупает компанию у остальных акционеров и становится обладателем всех прав и единственным владельцем бренда. Он изменяет все устройство компании под себя и делает упор на новом и очень вызывающем направлении джинсовой одежды с символом индейца-ирокеза. К концу года оборот его компании составлял более 4 миллионов долларов. В 88 году XX века Россо нанимает Уилберта Даса на должность ведущего дизайнера, который позже становится креативным директором компании. В 1989 году компанией выпускается первая женская коллекция Diesel. Впервые представленные модели джинсы с заниженной талией сразу же находят своих поклонниц. К началу 90-х товарооборот составлял уже около $125 миллионов.

Diesel для успешной жизни

К концу 80-х продвижение торговой марки Diesel на территории европейских стран было медленным, но постоянным. А вот дела на американском рынке шли из рук вон плохо. Американцы просто не хотят покупать Diesel. Выход оказался очень простым и логичным. Соединенные штаты — страна огромной конкуренции. Чтобы привлечь потребителя необходима была очень яркая и запоминающаяся  реклама. Интерес Ренцо Россо от самих изделий перемещается к концепции торговой марки и методам ее продвижения. Он нанимает специалистов  из Стокгольма. Агенство называется Paradiset DDB, и оно осуществляет всю деятельность по разработке рекламной компании для США.

Diesel for successfil livingВ 1991 году запускается линейка Diesel USA, а вместе с ней и разработанная рекламная компания. Разработанный слоган компании: «For successfil living», что в переводе на русский значит — «Для успешной жизни», иногда в рекламных роликах приобретает странный, иногда даже очень вызывающий характер. Так в 1992 году была выпущена серия роликов, которую рекламные критики посчитали, мягко говоря, извращенной. Один из роликов — Alpine Village, вообще был запрещен к показу на телевидении, так как высмеивал стереотипы целого класса общества.

Сами рекламные ролики и череда скандалов, связанных сними привлекло внимание общественности в целом, и, что наиболее важно, внимание потребителя. Основной расчет был сделан на молодежь, и он себя полность оправдал. Продукцию Diesel стали узнавать не только в Европе и США, но и в других странах. В 1994 году запускается линейка спортивной одежды 55DSL для экстрималов. В 1996 году рынок США будет покорен открытием флагманского магазина Diesel в Нью-Йорке на Лексингтон Авеню. В этом же году запускается первая парфюмерная линия. К концу года товарооборот компании вырос до $350 миллионов. В 1997 году запускается линейка класса премиум Diesel Style Lab. В результате реструктуризации линейки Diesel Kids и 55DSL начинают функционировать как самостоятельные торговые марки. Запускаются очередные рекламные компании.

Магазин Diesel в Нью-ЙоркеВ 2000 году Diesel открывает новую веху в истории компании. На заре XXI века она приобретает все активы Staff International, которая занимается производством и продажей продукции премиум класса через демонстрационные залы в таких мегаполисах, как Милан, Лондон, Париж и Нью-Йорк. В 2001 году запускается линейка Black Gold. В 2002 — линейка Diesel Style Lab становится отдельной торговой маркой. В том же году Diesel приобретает  торговый дом Martin Marjela и начинает сотрудничество с Карлом Лагерфельдом, а так же с брендом Dsquared 2. В 2003 — запускается ювелирная линейка Jewellery Diesel. В феврале 2007 года компания начала выпуск линейки интимной и пляжной одежды.

Diesel сегодня

Diesel сегодняНа сегодняшний день Diesel является одним из лидеров джинсовой индустрии. Торговая марка выпускает парфюм, аксессуары, обувь, пляжную и детскую одежду, изделия из кожи и нижнее белье. Выпускается по 2 коллекции в год. Суммарный товарооборот всего предприятия составляет примерно 850 миллионов евро в год. Головной штаб Diesel расположен на северо-востоке Италии, город Молвена в провинции Виченца. В состав Diesel S.P.A. входит более 15 дочерних предприятий с общим персоналом более 10 тысяч человек в странах Азии, Америки и Европы. Имеет около 300 монобрендовых магазинов по всей планете и представлена в 76 странах.

История бренда является образцом как технической, так интеллектуальной и экономической подготовки одного единственного человека. Идя по своему пути, сын обычного итальянского фермера стал одним из самых известных людей мира в сфере моды. Каждому из нас стоило бы поучиться у Ренцо Россо.

Приобрести продукцию Diesel можно в таких интернет-магазинах и клубах распродаж как: Amazon, 6pmideelib4f, Myhabit, Macy’s, Limango, Zalando и многих других.

Послесловие

Вас интересует мир онлайн-шоппинга? Вам понравилась эта статья и Вы хотите получать новые? Тогда подпишитесь на рассылку блога в правой боковой панели сайта. Также Вы можете добавить статью в закладки браузера или оставить свой отзыв о ней в социальных сетях в самом ее конце.

Если Вам еще необходима какая-либо информация о международных онлайн-покупках в сети, то попробуйте поискать ее в рубриках этого блога «Банковские карты» и «Посредники». Так же читайте мои статьи на страницах «Полезное» и «Мои покупки». Статья, которую Вы только что дочитали находится на странице «О брендах«. Как всегда жду Ваших оценок и комментариев к моим статьям. Удачных всем покупок!

С уважением, Семен Пивень

Оценить статью:

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (9 оценок, в среднем: 4,89 из 5)

Загрузка...

Понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + четырнадцать =