Hello Kitty

ЯпонияДоброго Вам времени суток, дорогие читатели!

Hello KittyВ современном цивилизованном мире , наверное, не осталось человека, который не знаком с милой рисованной кошачьей мордочкой бренда Hello Kitty. И, как не странно, взрослым она нравится чуть-ли не больше, чем детям. Этот, выполненный в упрощенной прорисовке, когда-то созданный как пиар-ход, логотип не только стал культовым  у себя на родине, в стране восходящего солнца, но и затронул сердца и умы огромного количества людей во всем мире. Сегодня это не просто торговый знак, но еще и мультяшный аниме-герой с своей биографией, историями и целой толпой обожателей и поклонников.

Hello Kitty — немного из истории

Синтаро Цудзи - владлец SanrioВ 1960 году находчивый Синтаро Цудзи основывает компанию Sanrio, которая специализируется на производстве игрушек и сувениров. Известно, что родился он в 1928 году, в 41-м году погибают его родители, и воспитанием ребенка занимается бабушка и дедушка. Детство мальчика выпало на ужасы войны, шла II мировая. Скорее всего невзгоды и лишения в детские годы и подвинули нашего героя к открытию фабрики игрушек. И, так…

До появления на японском рынке компании Sanrio, выбор сувенирной продукции и игрушек был невелик, а импортные — стоили приличных денег. Синтаро постоянно расширял ассортимент, вводя в продажу новые продукты. Кроме всего прочего, о был первым в мире, кто додумался выпустить в продажу мягкие игрушки в виде животных, а еще запустил производство игрушек специально для девочек. Изделия фабрики были недорогими и милыми. Они в полной мере соответствовали девизу компании: «Маленький подарок – большая улыбка», и быстро завоевали любовь японцев. Производство укрепилось на внутреннем рынке быстро развивающейся сетью магазинов. В 1969 году компании Sanrio выходит на международный уровень, открыв магазин в Сан-Франциско.

Дизайнер компании Sanrio Юко ЯмагучиРазбалованный доступностью американский потребитель покупал продукцию Sanrio неохотно. Вот тогда Синтаро Цудзи и задумался о создании образа. Разработку которого он доверил дизайнеру компании Юко Ямагучи. Так и появилась на свет милая кошечка. Выбор стоял между Hello White и Hello Kitty. После недолгих раздумий склонились к названию Hello Kitty. Первые эксперименты с образом не принесли особо успеха. Первый успех пришел в начале 70-х, после того, как выпущена серия кошельков с логотипом Hello Kitty. Далее  последовали мягкие игрушки. В 1976 году Hello Kitty официально была зарегистрирована как торговая марка. Рекламные акции и пиар образа рисованной белой киски произвел фурор в Японии. Пик популярности пришелся на 80-е годы XX века, появились книжки и специализированные журналы о жизни кошечки, ближе к середине десятилетия — спад. Была организована очередная пиар-волна. Образ кошечки начал появляться в разных позах, костюмах и тематических образах. Действия рекламистов возымели действе. К началу 90-х, торговый знак Hello Kitty уже красовался на одежде для взрослых, автомобилях, выпускались часы и тысячах изделий для малышей, подростков и взрослой аудитории. Так же был снят мультипликационный сериал о жизни известной кошечки, она «обросла» биографией, родными и друзьями. В конце 90-х торговую марку Hello Kitty ждал первый серьезный кризис, и компания понесла серьезные убытки. Ситуацию получилось исправить в 2002 году, после привлечения целой плеяды знаменитостей, в числе которых Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и Кэмерон Диаз. Начался очередной прилив интереса к марке. Даже «компьютерный магнат» Билл Гейтс был замечен в рядах поклонников бренда.

Hello Kitty сегодня

Hello KittyНа сегодняшний день интерес к Hello Kitty утих, но зато теперь весь мир узнает этот японский торговый знак на десятках миллионов единиц товаров, выпускаемый на всех пяти обитаемых континентах нашей планеты.

Существует множество коллабораций с различным брендам и компаниями. Выпускается детская, взрослая одежда и одежда для подростков, различные аксессуары, игрушки, парфюмерия, продукты питания, и даже музыкальные инструменты и бытовая техника. Благодаря огромной популярности, существует огромное количество клонов образа Kitty и подделок. Эксперты в области рекламы и пиара так и не могут определить, что же послужило катализатором такой  популярности бренда.

Магазин компании SanrioВ настоящее время фабрики Sanrio являются семейным бизнесом Цудзи. Возглавляет компанию Сантиро, а управляющим и будущим приемником прав на компанию является его сын Кинихико. Сам торговый знак Hello Kitty пользуется спросом и приносит компании колоссальный доход. Его размер составляет более миллиона американских долларов в год, что, согласитесь, очень и очень солидный результат.

Из рассмотренных мной интернет-магазинов и клубов распродаж, продукцию с торговым знаком Hello Kitty можно приобрести всегда на Ebay, AliExpressZalandoLimango и Amazon, а так же можно встретить в IdeeliZulilyDX и, возможно, на других онлайн-ресурсах тоже.

Послесловие

Вам понравилась статья? Тогда нет ничего проще. Просто добавьте ее в закладки браузера использовав блок социальных сетей в конце статьи или же самостоятельно. Вам понравилось как я пишу? Хотите получать извещения о свежих статьях на блоге? Тогда Вам просто надо подписаться на рассылку в правой боковой панели сайта. Из рубрики «Посредники» Вы узнаете о компаниях, которые окажут Вам услуги предоставления виртуального адреса  или покупки за рубежом на сайтах, где прямая доставка в РФ невозможна, или где не принимаются российские банковские карты. Данную статью можно найти на странице «О брендах». Также рекомендую страницы «Полезное» и «Мои покупки». С интересными статьями на отвлеченные темы можно ознакомиться на странице «Курилка». Надеюсь увидеть Ваши комментарии и оценки к этой статье. Да и ко всем остальным, кстати, тоже. Читайте мои статьи. Увидимся на страницах этого сайта. Крепкого всем здоровья и удачных приобретений!

С уважением, Семен Пивень

Оценить статью:

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (7 оценок, в среднем: 4,86 из 5)

Загрузка...

Понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + двенадцать =