Личный кабинет посредника zust.eu

ГерманияДоброго времени суток, дорогой читатель!

Личный кабинет посредника zust.euВся Европа в целом, и старая Европа — в частности, является очень привлекательной для любого заядлого, да в прочем, и не заядлого онлайн-шоппера. Нас всех манит европейское качество продукции и ее лоск. На территории Евросоюза не так уж много недорогих и, в то же время, неплохого качества сервисов mail forvarding услуг. Одним из таких нужных в нашем нелегком деле сервисов является сайт zust.eu, о регистрации на котором я уже писал в одной из моих статей. Он не имеет ни оплаты за регистрацию, ни абонентской платы и не берет себе ни копеечки при использовании услуги виртуальный адрес. Имеет приятную и отзывчивую техническую поддержку и очень даже демократичные расценки внутри сервиса. Итак, продолжим наше знакомство с немецким Zust*

Личный кабинет посредника zust.eu

После входа на сайт, первым делом, мы оказываемся на Главной панели сервиса. Здесь собраны все возможные ссылки на инструменты, запросы, либо сводные данные по сервису, а так же сопутствующая информация и материалы. Рассмотрим интересные, на мой взгляд, зоны Главной панели:

Устройство личного кабинета Zust*— в блоке 1 расположена панель управления аккаунтом, здесь можно изменить данные профиля, или же обратиться в техническую поддержку сайта, либо посмотреть состояние счета личного кабинета, то же самое можно сделать воспользовавшись ссылками в блоке 2. Вообще, каких-либо проблем с оплатой российскими банковскими картами не замечено;

— в блоке 3 можно посмотреть Ваш виртуальный почтовый адрес, который Вы будете использовать при покупке в любых интернет-магазинах и клубах распродаж Европы;

— блок 4 на момент написания статьи не задействован, все входящие посылки обрабатываются и заносятся в систему без Вашего участия, в случае возникновения проблем, просто обращаемся в тех. поддержку;

— блок 5 представляет собой некую таблицу сводных данных по движению Ваших заказов, а так же содержит информацию по выставленным счетам;

— в блоке 6 ссылка на аккаунт «ВКонтакте» сервиса zust.eu, удобно пользоваться при наличии собственного аккаунта в данной социальной сети, общение идет на правильном русском языке, очень все оперативно и доходчиво узнают и разъясняют, работает, на мой взгляд, лучше чем на самом сайте в блоке 1. На раздражения и провокации не реагируют. Очень квалифицированные операторы, лучше этой технической поддержки, я, на данный момент, еще не встречал;

— в блоке 7 находится ссылка на услугу «Заказать через посредника», здесь же можно заказать товары с распродажи самого сервиса Zust*;

— блоком 8 я выделил всякую сопутствующую информацию, включая и ту самую распродажу о которой писалось выше.

Вообще, сайт изрядно доработан с момента моего первого знакомства с ним. Многие недочеты и программные ошибки исправлены, все сделано удобно и по немецки лаконично. В тонкостях работы сервиса, либо щепетильных вопросах поможет разобраться техническая поддержка сервиса. Далее я рассмотрю получение ваших покупок на склад, формирование посылки для отправки и отправку ее на Ваш домашний адрес.

Посредник zust.eu. Входящие посылки и консолидация

Итак, используя виртуальный адрес или с помощью сервиса zust.ue , мы покупаем интересующие нас товары на европейских ресурсах. Все эти посылки доставляют на склад нашего посредника, и они отобразятся на Главной панели под ярлыком «Все входящие» и в блоке 6 на Главной панели по ссылке «Полученные посылки».

Входящие посылки в Zust*При поступлении новой посылки на ячейку склада, на Вашу электронную почту будет отправлено оповещение. О том, что желательно иметь этот адрес в домене .com и зачем это Вам нужно, я неоднократно писал в своих статьях, например, здесьздесь и здесь. Итак, находим ссылку на новую посылку по вышеописанной инструкции. Кликнув по ней, Вы зайдете в окно описания посылки, в блоке 2 можно посмотреть фото входящих посылок. В блоке 4 название магазина и трек-номер для отслеживания, предоставленный им же. В зоне 3 расположены кнопки создания новых строк и специальных запросов. Создать или редактировать описание содержимого можно, воспользовавшись блоком 1. Рекомендую делать это сразу после поступления посылки на склад, так намного меньше вероятность ошибиться, в последствии, при заполнении декларации. Незабываем сохранить изменения.

Объединение посылок в Zust*После того как все интересующие Вас посылки пришли на склад, и Вы уже решились отравит их, воспользуйтесь ярлыком «Заявка на отправку» на Главной панели сайта Zust*. Войдя в раздел, находим и нажимаем кнопку «Добавить посылки», у меня она выделена зоной 1. В открывшемся окне отмечаем галочками в зоне 2 интересующие нас объекты и сохраняем запрос, воспользовавшись кнопкой «Выбрать», у меня отмечено зоной 3. После формирования запроса, по необходимости, разбираемся с упаковочными материалами в зонах 4 и 5. Жмете на «Сохранить» и проверяете состояние баланса аккаунта. Если средств недостаточно, то пополняете баланс, иначе запрос не выполнят.

Посредник zust.eu. Заполнение декларации и отправка посылок

После того как посылка полностью собрана, находите ее с помощью ярлыка «Все исходящие» на Главной панели, или воспользовавшись ссылкой «Готовы к отправке» в блоке 6 на Главной панели личного кабинета сайта zust.eu

Заполнение декларации и отправка посылки в Zust*Кликаете на ссылку интересующей Вас собранной посылки, откроется окно с вводными данными по ней. Если в блоке 1 присутствует кнопка «Показать содержимое посылки», то Вы сразу преступаете к заполнению декларации, если блоке 1 — кнопка «Показать декларацию», то сначала нажимаете ее, а затем преступаете к заполнению. Зоной 2 я отметил саму декларацию, заполнять ее необходимо на русском языке. Если есть необходимость в создании дополнительных строк, то воспользуйтесь кнопкой в блоке 3. Далее, в левой части экрана выбираете адрес доставки. Если нужно создать новый, то используете кнопку 4. В блоке 5 выбираете метод доставки, а в блоке 6 — вид декларации. В блоке 7 можно настроить списание средств с Вашего баланса. Потом, скрупулезно все перепроверяете, и либо сохраняете кнопкой 8, либо оплачиваете доставку кнопкой 9. Все, на этом Ваши манипуляции заканчиваются. Осталось только дождаться передачи Вашей посылки компании-перевозчику и предоставления Вам трек-номера для отслеживания. О передаче посылки перевозчику Вас известят письмом по электронной почте, а трек-номер отслеживания можно узнать в Личном кабинете под ярлыком «Исходящие посылки». Трек-номер является интерактивным. Пользуйтесь, не стесняясь.

Еще раз повторюсь, что на мой взгляд, Zust* является одним из лучших посредников в Европе. Еще раз напомню, что с процессом регистрации на его сайте можно ознакомиться здесь, а с моим опыте покупок с сервисом zust.eu — здесь.

Вместо заключения

Если Вы увлечены миром интернет-шоппинга или Вам нравятся мои статьи, то я рекомендую подписаться на рассылку этого блога в правой панели сайта.Читайте и другие  статьи этого блога. Посетите страницы «Мои покупки» и «О брендах». Страница «Полезное» так называется не зря, не лишним будет и новичкам и бывалым шопперам. Обязательна к посещению всем. Статьи на отвлеченные темы Вы можете почитать в рубрике «Курилка». Я надеюсь увидеть Ваши комментарии и оценки к моим трудам.  Они помогут сделать мой сайт удобным и интересным. Удачных покупок оффлайн и в сети!

С уважением, Семен Пивень

Оценить статью:

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (8 оценок, в среднем: 4,88 из 5)

Загрузка...

Понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + семнадцать =