Стив Джобс — основатель Apple

Приветствую тебя, дорогой читатель! Статью, которую ты сейчас читаешь, я хотел бы посвятить самому выдающемуся, по-моему мнению, маркетологу ХХ века — Стиву Джобсу. Названия Macintosh, Apple, iMac знает абсолютно каждый цивилизованный человек в XXI веке. Миллионы человек обладают, стремятся обладать, либо просто мечтают иметь продукцию компании

Подробнее

Merc — это больше чем просто одежда

Приветствую тебя, дорогой читатель! Одним из самых значительных десятилетий в мире моды считают 60-е годы ХХ века. В то непростое время появилось такое понятие, как молодежная мода или, как сейчас принято говорить, «бэби бумерс». Одежда перестала быть просто одеждой, она стала атрибутом и неотъемлемой частью любой из известных молодежных субкультур.

Подробнее

Hello Kitty

Доброго Вам времени суток, дорогие читатели! В современном цивилизованном мире , наверное, не осталось человека, который не знаком с милой рисованной кошачьей мордочкой бренда Hello Kitty. И, как не странно, взрослым она нравится чуть-ли не больше, чем детям. Этот, выполненный в упрощенной прорисовке, когда-то созданный как пиар-ход, логотип не только стал культовым

Подробнее

GAS — будь проще!

Здравствуйте, дамы и господа! В этом обзоре речь пойдет о одной из самых интересных, но, по непонятным мне причинам, не очень-то востребованной в России итальянкой торговой марке GAS. Основной деятельностью мануфактур этого бренда является выпуск изделий в стиле casual. Ориентирована на молодых людей больших городов.

Подробнее

Tommy Hilfinger — преппи, море и офисный спорт

Доброго времени суток, дамы и господа! Вам нравится море, спортивный стиль и все упорядоченное? Или Вы предпочитаете удобную городскую одежду и рэп? Вы играете в гольф, крикет или конное поло? А может в регби или баскетбол? Вы можете быть офисным работником, поп-дивой, а может и соседским парнем — все едино. Tommy Hilfinger уже подумал о том, что […]

Подробнее