Tommy Hilfinger — преппи, море и офисный спорт

СШАДоброго времени суток, дамы и господа!

Tommy Hilfinger - преппи, море и офисный спортВам нравится море, спортивный стиль и все упорядоченное? Или Вы предпочитаете удобную городскую одежду и рэп? Вы играете в гольф, крикет или конное поло? А может в регби или баскетбол? Вы можете быть офисным работником, поп-дивой, а может и соседским парнем — все едино. Tommy Hilfinger уже подумал о том, что Вам надеть, поставить на стол или постелить. В огромном ассортименте продукции торговой марки Tommy Hilfinger Вы обязательно найдете то, что придется Вам по сердцу. Входя в четверку первых мужских дизайнеров Америки, он без сомнений может посоревноваться за сердца потребителей наравне с такими мастодонтами как: Calvin Klein, Ralf Lauren, Pierre Cardin или Fred Perry и Marc O’Polo.

Томас Джейкоб ХилфигерРодился Томас Джейкоб Хилфингер 24 марта 1951 года в Альмире, штат Нью-Йорк. Воспитывался мальчик в большой многодетной семье, он был вторым из девяти детей в семействе Хилфингер. По окончанию средней школы, родители отправили Томаса учиться на инженера, чтобы он без проблем мог содержать семью. Но молодой еще Томас думает иначе, он бросает учебу и подается в торговлю. В 1969 году открывается его магазин «Peopie’s Place» по продаже одежды для подростков, но предприятие оказалось неудачным. Спустя некоторое время магазин обанкротился. В 79-м году XX века наш герой переезжает в центр Нью-Йорка и предлагает себя в роли дизайнера для уже известных в США торговых марок, в числе которых Calvin Klein и Perry Ellis. В 1984 году дизайнер подписывает очень выгодный контракт на создание одежды для крупной азиатской корпорации The Murjani Group. Спустя еще один год он регистрирует марку Tommy Hilfinger и по лицензии The Murjani Group выпускает свою первую коллекцию, сопровождаемую активной рекламной компанией. В результате своей активной творческой и юридической деятельности в 1989 году Томас Хилфингер выкупает все права на бренд у The Murjani Group и становится единственным владельцем и собственником Tommy Hilfinger.

Tommy Hilfinger — преппи, море и офисный спорт

Стиль преппи от Tommy HilfingerОбщественное признание пришло лишь в 1992 году. Основным направлением для Томаса всегда было создание одежды в стиле преппи. Есть такое направление в одежде, рожденное в 50-х. В этом стиле одевается «золотая молодежь». Очень модным было в 80-е, но очень многие дизайнеры (D&G, Hermes, Dsquared2, Trussardi, Ralph Lauren и другие) поддерживают его и по сей день. А в начале 90-х набрал новый персонал, и под свежим веянием новых идей, взор дизайнера обратился и к более скромной одежде, он начал создавать модели и в более демократичном smart casual и официальном стиле, а за тем и в спортивном и даже уличном. Томми Хилфингеру очень нравилась морская тематика, а в спорте он предпочитал творить одежду для офисных шишек — любителей гольфа и крикета. В производстве все чаще и чаще стал использоваться denim и джинс, что снизило стоимость продукции. Результат не заставил долго ждать. В 1995 году Томми Хилфингер получает титул Лучшего мужского дизайнера Америки от Council of Fashion Designers of America. В этом же году он основывает благотворительный фонд Tommy Hilfinger Corporate Foundation. В 96-м запускается парфюмерная линия, первые духи — Tommy Girl. В 1997 году открывается флагманский магазин Tommy Hilfinger в Беверли-Хиллз. Еще через год он получает премию «Дизайнер года» от знаменитой школы дизайна Парсонос и звание «Мужчина года» от журнала GQ Germany. В 99-м году, на заре XXI века, был запущен официальный сайт торговой марки. начинается сотрудничество с Бритни Спирс, Ленни Кравитцом и Rolling Stones.Флагманский магазин Tommy Hilfinger В 2001-м открывается фирменный бутик бренда на Манхэттене, и запускается первая коллекция обуви Tommy Hilfinger по лицензии немецкой компании Hamm. Открываются магазины по всей Америке, а так же в Европе и Японии. В 2002 году Томас удостоен награды «Международный дизайнер» по версии модного GQ. К 2004 году доходы компании превысили $1,6 миллиарда. К рекламной компании присоединились Дэйвид Боуи и Иман. В 2005-м, в качестве рекламной акции, запущено реалити-шоу «The Cut» за контракт в $250000 на разработку коллекции для бренда Tommy Hilfinger. Так же был заключен договор с Ferarri и лыжной команды Америки «Freestyle», выпущена коллекция для футбольного клуба «Арсенал».

В 2006-м удача отвернулась от нашего героя, из-за сильного падения продаж, он вынужден продать бренд за 1,6 миллиарда долларов частной инвестиционной компании Apax Partners. Но Томас не сдается, в 2008 году запускается телевизионный канал «Tommy TV» о модной индустрии и мире музыки. В том же году он получает ряд престижных премий и занимает первое место в списке «Сто лучших дизайнеров» по версии журнала Women’s Wear Dealy. В 2009-м, выходит первая коллекция очков Tommy Hilfinger от компании Safilo Group. В этом же году дизайнер становится лауреатом премии от Marie Claire.

В 2010 году торговая марка Tommy Hilfinger была перепродана Phillips-Van Heusen Corporation за 3 миллиарда долларов, которой принадлежат многие известные бренды.

Tommy Hilfinger сегодня

На сегодняшний день трудно найти человека незнающего логотип торговой марки Tommy Hilfinger. Продукция бренда стала отражением образа жизни, а не просто вещами. Поклонниками марки являются такие известные во всем мире персонажи, как актер Хью Грант, Наоми Кэмпбелл, Бил Клинтон, Майкл Джексон, Роберт Паттисон, Мик Джаггер, а так же группа Metallica и No Doubt. Под чутким руководством Phillips-Van Heusen бренд активно развивается. Создаются совместные коллекции (коллаборации) с Бионсе, художником Китом Харингтом, Энрике Эглесиасом, Лизой Бинбарх. Бренд сотрудничает с Disney, G.H. Bass & C0., Джорджем Эсквилом и другими дизайнерами. Дизайнеры компании стараются сохранить наследие знаменитого дизайнера смешивая упорядоченность офиса и спорт, добавляя морские мотивы и лоск преппи в свои коллекции.

Магазин Tommy HilfingerПредставительства торговой марки Tommy Hilfinger открыты в 90 странах мира, монобрендовые магазины имеются во всех столицах этих самых стан. Основными рынками сбыта являются США и Европа. Подписан долгосрочный контракт с крупным производителями обуви из Китая — Huajian. Заводы, выпускающие продукцию торговой марки, так же расположены в Америке, Европе и Африке. Президентом компании The Tommy Hilfinger Group, по состоянию на 2014 год, является Дениел Гридер. Томас Хилфингер занимает должность исполнительного директора. Он продолжает свою деятельность в качестве дизайнера, принимает активное участие в благотворительности. Является признанным филантропом, шоу-меном и любителем спорта.

Продукцию Tommy Hilfinger, кроме официального сайта, можно так же встретить во всех известных мультибрендовых интернет-магазинах одежды и обуви, а так же в клубах распродаж и аукционах практически любой страны мира. В числе которых: 6pm, Macy’s, Zappos, Ideeli, Limango и конечно же Amazon, MyHabit и многие другие.

Вместо заключения

Понравилась статья? Тогда добавьте ее в закладки браузера с помощью блока социальных сетей ниже или самостоятельно. Хотите быть в курсе новостей сайта? Нет ничего проще, подпишитесь на рассылку в правой боковой панели сайта.

Посетите страницу «Полезное», такое название ей дано не зря. Страница «Мои покупки» содержит мой собственный опыт международных онлайн-покупок. Надоело читать о покупках? Тогда загляните в «Курилку«. Посетите рубрики «Банковские карты» и «Посредники». Думаю, что там Вы тоже найдете много интересной информации. Читайте мои статьи. Оставляйте отзывы и комментарии, ставьте оценки. Крепкого Вам здоровья и удачных покупок в сети!

С уважением, Семен Пивень

Оценить статью:

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (9 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

Загрузка...

Понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =